1. Переводим участников на виртуальные карты лояльности. Это намного удобнее, так как гостям не нужно брать с собой физические карты. По QR-коду в мобильном телефоне можно определить номер карты, имя и статус участия гостя.
2. Автоматизируем программу лояльности. В личном кабинете гость видит историю покупок, которые гость совершил у разных партнеров. Кроме того, программа лояльности объединяет клиентские базы.
3. Привлекаем клиентов к покупкам у всех партнеров. Это отличается от типичной модели на рынке, когда гость может применить скидку только в отеле или ресторане, где он является участником программы лояльности. В нашем случае, регистрируясь один раз, клиент становится участником единой программы для семи партнеров.
4. Создаем сложные, но при этом бесшовные интеграции между личным кабинетом участника,
модулем бронирования TravelLine, через который проходят бронирования отелей-партнеров, ресторанной системой iiko.
5. Даем гостям возможность быстро повысить статус участия, закрывая основные боли. Например, забронировать отель и получить накопления теперь можно не только в личном кабинете программы лояльности, но и на официальном сайте отеля.